Выставки на Северном Кавказе и как они проходят?
Выставки, как одна из форм маркетинга, позволяют демонстрировать и продавать товары и услуги в условиях прямого контакта с потребителем. Это не только удобно, но и результативно. Ведь участие в выставке дает возможность установить долгосрочные связи с клиентами.
Выставки на Северном Кавказе проходят часто и с большим резонансом. Ведь кавказский регион является сосредоточением интересов многих отраслей бизнеса и сфер культуры. Здесь происходят новые знакомства, объединяющие людей из разных регионов России и стран ближнего зарубежья. Выставки на Кавказе открывают новые перспективы, позволяя решить следующие задачи: Демонстрация образцов товаров и услуг в режиме «реального времени» и в присутствии тех, кому это интересно. Доказано, что такой способ презентации позволяет лучше донести информацию, показав плюсы предлагаемого вами товара или услуги, а главное – вы всегда получаете «обратную» связь.
Участие в выставках на Северном Кавказе позволяет расширить границы рынка сбыта, найти его свободные «ниши», укрепить уже имеющиеся позиции и увеличить объем продаж или реализации услуг.
Что дают подобные выставки?
Выставка на Северном Кавказе имеет и отличную PR-составляющую. Это не только хорошее позиционирование своей компании среди целевого потребителя, но и способ привлечь журналистов для тиражирования представленной вами информации. С этой же целью проводится «сейлз промоушн» — в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций и предоставления скидок.
В рамках выставки участники также изучают продукт и услуги конкурентов, проверяют актуальность своих предложений и их альтернатив.
Выставки Кавказа создают площадку для получения новых контактов и выстраивания отношений с потенциальными партнерами.
С целью повышения эффективности выставки через привлечение наиболее заинтересованной целевой аудитории и личного общения с ней, необходимо тщательно продумать деловую программу. Ведь работа на имидж – это еще один шаг на пути к успеху. Деловая программа формируется в зависимости от заявленных тем выставки и технического задания Заказчика.
В соответствии с ним заранее прорабатывается план работы на выставке:
- Формируется расписание работы стендистов и персонала, который демонстрирует продукт.
- Разрабатывается инструктаж персонала, корректирующий его работу на выставке.
- Определенные образцы продукции закрепляются за конкретным сотрудником. Он же должен быть готов отвечать на вопросы, касательно его свойств.
- Организация завоза и вывоза оборудования и образцов продукции.
- Переговоры, заключение контрактов, продажа образцов или небольших партий продукции.
- Систематизация учета и оценки посетителей стенда.
Наша компания имеет большой опыт по организации участия в международных выставках. Сферы интересов и направления бизнеса наших клиентов различны, неизменным остается одно – уровень нашей компетенции и профессионализма в исполнении.
Мы предлагаем вам:
- полный пакет услуг для участия в выставке;
- выбор месторасположения и услуги по аренде стенда;
- организацию деловой и культурной программы визита;
- входные билеты на выставку;
- размещение в гостинице и расчет с учетом выделенного бюджета вашей компании;
- организация авиаперелета, визовой поддержки, трансфера.