Главная > Участие в выставках на Северном Кавказе
Участие в выставках на Северном Кавказе

Выставки на Северном Кавказе и как они проходят?

Выставки, как одна из форм маркетинга, позволяют демонстрировать и продавать товары и услуги в условиях прямого контакта с потребителем. Это не только удобно, но и результативно. Ведь участие в выставке дает возможность установить долгосрочные связи с клиентами.

Выставки на Северном Кавказе проходят часто и с большим резонансом. Ведь кавказский регион является сосредоточением интересов многих отраслей бизнеса и сфер культуры. Здесь происходят новые знакомства, объединяющие людей из разных регионов России и стран ближнего зарубежья. Выставки на Кавказе открывают новые перспективы, позволяя решить следующие задачи: Демонстрация образцов товаров и услуг в режиме «реального времени» и в присутствии тех, кому это интересно. Доказано, что такой способ презентации позволяет лучше донести информацию, показав плюсы предлагаемого вами товара или услуги, а главное – вы всегда получаете «обратную» связь.

Участие в выставках на Северном Кавказе позволяет расширить границы рынка сбыта, найти его свободные «ниши», укрепить уже имеющиеся позиции и увеличить объем продаж или реализации услуг.

Выставки Кавказа

Что дают подобные выставки?

Выставка на Северном Кавказе имеет и отличную PR-составляющую. Это не только хорошее позиционирование своей компании среди целевого потребителя, но и способ привлечь журналистов для тиражирования представленной вами информации. С этой же целью проводится «сейлз промоушн» — в виде лотерей, раздачи фирменных сувениров, бесплатных образцов продукции, дегустаций и предоставления скидок.

В рамках выставки участники также изучают продукт и услуги конкурентов, проверяют актуальность своих предложений и их альтернатив.

Выставки Кавказа создают площадку для получения новых контактов и выстраивания отношений с потенциальными партнерами.

С целью повышения эффективности выставки через привлечение наиболее заинтересованной целевой аудитории и личного общения с ней, необходимо тщательно продумать деловую программу. Ведь работа на имидж – это еще один шаг на пути к успеху. Деловая программа формируется в зависимости от заявленных тем выставки и технического задания Заказчика.

В соответствии с ним заранее прорабатывается план работы на выставке:

  1. Формируется расписание работы стендистов и персонала, который демонстрирует продукт.
  2. Разрабатывается инструктаж персонала, корректирующий его работу на выставке.
  3. Определенные образцы продукции закрепляются за конкретным сотрудником. Он же должен быть готов отвечать на вопросы, касательно его свойств.
  4. Организация завоза и вывоза оборудования и образцов продукции.
  5. Переговоры, заключение контрактов, продажа образцов или небольших партий продукции.
  6. Систематизация учета и оценки посетителей стенда.

Наша компания имеет большой опыт по организации участия в международных выставках. Сферы интересов и направления бизнеса наших клиентов различны, неизменным остается одно – уровень нашей компетенции и профессионализма в исполнении.

Мы предлагаем вам:

  • полный пакет услуг для участия в выставке;
  • выбор месторасположения и услуги по аренде стенда;
  • организацию деловой и культурной программы визита;
  • входные билеты на выставку;
  • размещение в гостинице и расчет с учетом выделенного бюджета вашей компании;
  • организация авиаперелета, визовой поддержки, трансфера.
Создание сайта: REKLAMA26.RU